Серьёзная поломка —
КАРТА ОТКАЗА
Мне только спросить —
ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ

Вопрос специалисту

Контактные данные
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СТАТУСЕ ЗАЯВКИ

Ваш вопрос


После отправки формы ваше обращение попадет в сервисный центр Лидкор. Вам на электронную почту будет отправлена копия обращения.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.






Данный раздел относится ко всем изделиям производства 000 «Лидкор», имеющим статус гарантийных и не гарантийных.
Техническое обслуживание, ремонт и экспертиза изделий могут быть проведены только у изготовителя (000 «Лидкор») или его авторизованных представителей. В случае выполнения работ не авторизованными специалистами изготовитель не несет ответственности за выполненные работы, а для гарантийных изделий гарантия аннулируется.
Срок гарантии на изделие продлевается на срок ремонта, на отремонтированный блок изделия предоставляется гарантия 6 месяцев.
Для некоторых изделий допускается проводить блочный ремонт изделий силами инженеров региональных представительств Дельрус или ЛПУ. Для этого необходимо максимально полно сформулировать причину обращения в карте отказа и связаться со специалистом изготовителя. В случае признания дефекта типовым — в адрес РП или ЛПУ высылается блок для замены, инструкция по ремонту и окончательному контролю.

Варианты доставки:

Через региональные представительства Дельрус

Курьерской доставкой за счет ЛПУ

Лично сотрудниками ЛПУ

 

Заполнение сопроводительных документов:

Заявка на ремонт

Карта отказа, с подробным описанием дефекта

Гарантийное письмо для негарантийных изделий или если есть сомнения в сохранении гарантии