Данный раздел относится ко всем изделиям производства 000 «Лидкор», имеющим статус гарантийных и не гарантийных.
Техническое обслуживание, ремонт и экспертиза изделий могут быть проведены только у изготовителя (000 «Лидкор») или его авторизованных представителей. В случае выполнения работ не авторизованными специалистами изготовитель не несет ответственности за выполненные работы, а для гарантийных изделий гарантия аннулируется.
Срок гарантии на изделие продлевается на срок ремонта, на отремонтированный блок изделия предоставляется гарантия 6 месяцев.
Для некоторых изделий допускается проводить блочный ремонт изделий силами инженеров региональных представительств Дельрус или ЛПУ. Для этого необходимо максимально полно сформулировать причину обращения в карте отказа и связаться со специалистом изготовителя. В случае признания дефекта типовым — в адрес РП или ЛПУ высылается блок для замены, инструкция по ремонту и окончательному контролю.
Серьёзная поломка —
КАРТА ОТКАЗАМне только спросить —
ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУВопрос специалисту
Варианты доставки:
Через региональные представительства Дельрус
Курьерской доставкой за счет ЛПУ
Лично сотрудниками ЛПУ
Заполнение сопроводительных документов:
Заявка на ремонт
Карта отказа, с подробным описанием дефекта
Гарантийное письмо для негарантийных изделий или если есть сомнения в сохранении гарантии